8 (927) 260-64-15|info@sdrm63.ru
Полезное 2020-04-09T10:01:10+04:00

Про заправку и восстановление картриджей

Для обладателей новой дорогостоящей покупки слово «Заправка» или «Восстановление» (ремонт) может звучать пугающе. Пугает не слово, а само действие, которое таит в себе много непонятного. Самое волнующее во всем этом, тот самый риск, который, как кажется заказчику, он несёт при оказании ему данной услуги. Для того, чтобы развенчать ореол сомнений вокруг процесса заправки картриджа, предлагаем поэтапно ознакомиться с этим процессом.

Этапы заправки картриджа

->Распечатка тестового листа для выявления дефектов
->При обнаружении дефекта предлагается восстановление/частичное восстановление. Происходит согласование с заказчиком.
->Разборка картриджа
->Очистка бункера от отработанного тонера
->Удаление тонера с запчастей, визуальный осмотр на наличие дефектов корпуса
->Заполнение тонером и сборка картриджа
->Замена чипа в случае необходимости
->Печать тестового листа
->Упаковка в светонепроницаемый пакет для защиты фотобарабана картриджа
Заправка требуется тогда, когда печать стала бледной, а может просто появилась белая полоса, проходящая через весь лист.
Бывают случаи, когда на листе появляются черные полосы, с определенной периодичностью, точки. Такие «симптомы» заправкой не исправить: речь идет об износе запчасти, заменив которую, можно вернуть первозданное качество печати (восстановлением). Процесс восстановления не особо отличается от заправки, только вместо чистки запчастей они меняются на новые.
Есть одна важная оговорка, а вернее наш принцип: частичное восстановление при любой возможности, дабы сэкономить половину стоимости восстановления.
Мы годами подбирали идеальное сочетание запчастей и тонера для яркой безфоновой печати.
Справка: любое печатающее устройство снимается с гарантийного обслуживания при заправке/ восстановлении картриджа.

Про техническое обслуживание принтеров и мфу

Любому механизму: будь то машина требуется периодический техосмотр. Проверив автомобиль на все его неисправности: смазав детали, поменяв масло, подтянув сцепление – мы защищаем себя от непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге. Именно этот факт становится решающим: безопасность. С оргтехникой та же ситуация, но вот заказчики не всегда готовы обезопасить себя. Техника работает без профилактических осмотров и текущих проводимых процедур и до полного износа, когда уже техническое обслуживание (ТО) проходит лишь малой статьей расходов, а под замену идут целые блоки, которые стоят и десятки тысяч рублей.
Но сопоставить расходы на текущие периодические ТО и на ремонт аппарата, можно только после поломки. Тогда уже заказчик жалеет о своей легкомысленности и отказе от плановых осмотров и чисток/смазок. После такого дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях и сразу покупки нового мфу, заказчик первым делом просит поставить их в план периодического технического обслуживания.

Про ремонт оргтехники

Ремонт аппарата – это дело ответственное, сложное, но наши мастера технику знают наизусть и «диагнозы» ставят со 100% вероятностью. По наитию здесь «сработать» не получится: нужно знать как работают все механизмы, какая шестерёнка за что отвечает. Неверный ремонт может усугубить работу техники. Для выяснения точной причины поломки аппарат требуется продиагностировать, а в каких-то случаях и разобрать, чтобы составить точную опись поломки, список запчастей под замену и стоимость работ. Данная процедура абсолютно бесплатная! После согласования цены мы беремся за работу! Наша гарантия на ремонт принтера/мфу – лучшее подтверждение качества выполненных услуг!